Моск
фото на документы
mmariga
Кагбэ отключиться от ненужностей..

Пенза
фото на документы
mmariga
После НГ, аккурат 2-го января, поехали-таки с Жекой в Пензу, как и собирались..

Пенза..

Тёплый город.. Уютный. Холмистый.. Подъёмы и спуски.. Разноликий.. Просторный.. Именно - просторный.

Снимать не хотелось.. Вообще.. Хотя с трепетом и грондиозной надеждой ожидалось календарное начало нового года.. Будто бы "всё по-новому, всё с начала, всё сызнова".. Фот из кофра доставала скрепя сердце и прочие части тела, уговаривая себя, и лишь иногда присасывалась к какому-то объекту и мусолила его, елозя фотоаппарат.. Но тут, скорее, из вредности - ну как-же, раз увидела кадр, значит, нужно обязательно его родить.. Но всё же этот раз, решено было снимать людей. Горожан. Прохожих. Гуляющих. Благо, в распоряжении был так полюбившийся 70-200  от Canon, позволял достать и остаться незамеченной, чем разительно снизился риск получить от прохожих в лобешник... Как это почти получилось в Самаре, когда прихрамывающий и безвредный(на первый взгляд) дедулька громогласил на нас с Жекой и стучал клюкой по асфальту, грозясь сдать нас в милицию :)))) 
Новшеством в нашем опыте стала "охота" за прохожими сидя с кафешке у окна. Интересно - жуть!
Жаль, окошко было маловато.. Время на ориентирование  для кадра сократилось донельзя, но тем не менее, этим же добавилась "перчинка в креативчик" :))))

Вобщем, как-то всё в прострации прошло..
..Идти по улочке куда-то вперёд, всё равно куда, и, со слегка съехавшей набекрень от впечатлений, холода и промокших ног крышей зреть вокруг, тщетно пытаясь успевать одновременно "увидеть, запомнить, запечатлеть".. Осесть в ресторанчике, отогреться горячим обедом, спешно просмотреть отснятое, и снова на улочки, спеша за временем и стремительно уходящим светом короткого январского дня..

..ночь дороги, день прогулки, ночь отдыха, день прогулки, ночь дороги..

Отлежались. Хоть и не долго - хватило. Увидела. Осталась довольна. Предлагаю к просмотру.

ПРОХОЖИЕ, ОБИТАТЕЛИ, НЕМНОГО ПРЕДМЕТОВ
Городские прогулки. Пенза.
ЕщёCollapse )


"ЛОНДОН ПАБ". ВИШНЁВОЕ ПИРОЖНОЕ. ВИШНЁВЫЙ ЧАЙ. ОКНО. ПРОХОЖИЕ.
Городские прогулки. Пенза. Прохожие.
ЕщёCollapse )

11-в-1 на сегодняшний день. Очень кратко. Просто чтоб не забыть :)
фото на документы
mmariga
1. Много читаю, мало пишу. Тут. (читать интересно. но плохо, что мало пишу..)
2. "Юнона и Авось". Давно хотела. Посмотрела. Понравилось. (1983г. - вне конкуренции)
3. Много курю. (плохо, но не брошу. пока)
4. Бывший законный, кажись, скоро снова станет законным. (не моим, слава Богу. пусть будет счастлив)
5. В декабре доходы превысили расходы. (круто. всегда бы так)
6. 2-го еду в Пензу. Гулять. На 2 дня и одну ночь. (ура!)
7. Нет ни горячей, ни холодной воды в ванной. Неделю уже (затрахало с тазиками бегать)
8. "Ушли" 2 друга. Отвыкаю. (помню, люблю их, но стала свободнее. парадокс, да?

10. Чёт опять лбом в стену. (вывод: или двигаться, или нах всё!.. или отдохнуть просто хорошенько)
11. Хороший год 2010.

Катя
фото на документы
mmariga
Девочка Катя. Умненькая и красивая. Хотела того же, чего и я. Вобщем, синхрон по всем фронтам. Редко такое бывает, на самом деле, когда пожелания модели совпадают с моими пожеланиями, как фотографа.



ЕщёCollapse )

Hееelp!!!
фото на документы
mmariga
Оторвите мне кто-нибудь руки! Или помогите!

Созрела для разбора фотографий с последней поездки в Самару. Села за архивы, папку с первого раза не нашла.. Со второго - тоже.. Думаю, ну ладно, засунула куда-то, щас переберу-перелопачу, найду.. Если бы! Перебрала всё! Нету! Пересмотрела все флехи - нету! Запросила в поиск по дате - выдал! Но! пишет, что файлы либо перемещены, либо удалены. Проследила, где же находилась нужная папка и... ЧЁРТ! Точно! Удаляла! Но! Моя самарская папочка лежала в другой папке под другим названием, которую я, отработав и забрав из неё нужное, удалила неделю назад.. В корзину.. Корзину, помню, чистила в тот же день..

ЧТО-ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЁ?

...блин... я их даже толком не просматривала.. пробежалась быстренько, отметила, что есть.. есть неплохие кадры, и оставила отлежаться.. а сейчас Google desktop выдаёт превьюшки моих потерянных файликов, и я вижу мои картинки! Хорошие картинки... :(

Помогите, пожалуйста.. можно что-то сделать, чтоб воскресить фотографии?

ps: одна, блин, радость, хоть порядок в компе навела.. но чёт не радует меня уже этот порядок.. файлы жальче...

Яблочко :Ь
фото на документы
mmariga

Любимый фрукт Яблоко




А какой ваш любимый фрукт?

Работа, передоз.. Устала..
фото на документы
mmariga
Как же я соскучилась по всем вам!...
Как же хочется просто посидеть почитать ваши безумства, полюбоваться вашими картинками..

Дни пролетают со скоростью света.. обязательства, обстоятельства, события, перегрузки на работе как будто закручивают, затягивают в воронку, в водоворот, только закончишь одно, как тут же приходит другое.. Нет, это всё, конечно, очень здорово, потому некогда сидеть и пальцем в носу ковырять, но ведь и некогда посмотреть хороший фильм, почитать книгу, например, сходить в театр на спектакль, разобрать наконец-то свои архивы, навести в компе порядок(машинка уже трещит от рабочего материала), элементарно вырваться в гости к любимым друзьям, которые уже зазвались :) Да и выспаться тоже очень-очень хочется.. О личной жизни вообще молчу :)

Результат: а результат виден.. только это всё пока всего-лишь рабочие моменты, а хочется по-настоящему кайфануть :)
Вывод: учиться систематизировать время, планировать, раскладывать и брать столько, сколько сможешь унести. Но с другой стороны, отказываться на сегодняшнем периоде моей беспокойной жизни от предлагаемой работы со всеми её объёмами очень-приочень глупо.
Вера: все вложения(моральные, физические, материальные) обязательно окупятся.. обязательно!


ps: правда, справедливости ради, надо сказать, что в прошлую субботу мы с другом ездили в Самару. Просто так. Отвлечься от всего. Отличный день получился. Чуть позже размещу тут фото с той поездки..
ps2: три раза сплюну через левое плечо и постучу по дереву, чтоб не сглазить, ведь, не смотря ни на что, Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ! ТАКУЮ жизнь!

Работа, передоз.. Устала..
фото на документы
mmariga
Устала сама. Устал мозг..
ПошлО всё в ж..у..
Сегодня пью вино и читаю странички друзей в жж..

Повседневное
фото на документы
mmariga
Чашка с остывшим кофе, мобильник, кошелёк (пустой), щипчики для маникюра, невидимка, пара непочатых боксов с CD-R-ками, 3 гиговых флешки(уже даже не помню, что на них есть.. с тех пор, как стала снимать на другую камеру, необходимость в них отпала.. даже обиднааа), несколько фантиков от конфет и пара наполовину съеденных конфет же, несколько проявленных, но ещё не отсканированных(когда уже добраться бы до лабы?!....) чб плёнок, упаковочка с разнокалиберными крючками для вязания, носовой платочек, жидкость для снятия лака, MP-3 плеер, жестяная круглая коробочка от монпасье, которые с успехом заменили шпильки, невидимки, флешки, серебрянные серёжки, лак для ногтей, USB-переходник, рассыпанные пайетки, резинка для денег и всякая такая нужная ненужность:), стопка черно-белых фотографий, заколка для волос, спички, зажигалка, карта гостя "Палас отеля Селигер"(летом там прошла встреча интернет-друзей, фотографов одного из сообществ в одной из соцсетей), какие-то проводкИ, флайерик с рекламой какого-то нового аромата и пропитанный щедро этим ароматом (служит теперь освежителем воздуха :), переходник EOS/гелиос(прикольная и нужная штука, при большой моей любви и уважении к Гелиосу) со специальным чипом, который заставляет камеру сделать "пик", когда нужная точка попала в фокус.. спасибо доброму дяденьке, подсказавшему, для чего "эти странные жёлтенькие пластиночки" на переходнике :), книга Анри Картье-Брессона "Воображая реальность", привезённая в подарок ко дню рождения мужем подруги из Лондона, кофр для ФЭД-5, сам ФЭД-5, ежедневник, визитница, разряженный аккумулятор от моего фота.. крошки от печенья.. кот..
Хех.. мне просто стало жутко неудобно работать мышью - места на поверхности стола стало, какбэ, мало.. :)

Малюсечкое, но интересное путешествие
фото на документы
mmariga
Вчерась с подругой взяли билеты и уехали в Самару. Просто так, погулять по улицам. Пошататься, развеяться, отдохнуть от родного однообразия своего города, пофотографировать непривычное.
Одного дня, конечно, оказалось катастрофически мало. Крутились, по сути, на одном пятачке, находя всё новые и новые уголочки. Было интересно. Конечно, подобные фотографии можно сделать в любом городе, на абсолютно любой улице, и эти снимки никоим образом не призваны отразить лицо Самары. Но сам факт того, идёшь по чужому городу, в котором бываешь достаточно редко, подстёгивает, кажется, что всё ну совсем другое.. Да вобщем-то и другое..
Город большой и, наверное, интересный. Мы всё больше как-то на деталях сосредотачивались, уж больно фактурная она, эта Самара.. Шершавая, шероховатая, старая, с низенькими окошками в полуразрушенных зданиях.. Вобщем, глаза разбегались и впечатления переполняли :)
Фотографии с этой прогулки в постах ниже.

На очереди - Пенза. Надеюсь, всё сложится :)

ps: нам "повезло", как раз прошёл первый снег, мы успели промокнуть и продрогнуть, но на единого раза не пожалели о поездке.

?

Log in